Наши установщики имеют опыт работы более 5ти лет. В компании регулярно проводятся обучающие курсы по внедряемым новинкам и специальные тренинги по обучению сотрудников новым технологиям.
Вопросы и ответы
В данном разделе приведены ответа на часто задаваемые вопросы наших клиентов.
Как заказать услугу?
Позвоните нашему менеджеру по номеру +7 (903) 975-19-38 или оставьте заявку на услугу в одной из форм на сайте и вам обязательно перезвонят для уточнения заказа.
Производите ли вы пост-гарантийное обслуживание вашей мебели, кухонь?
Бывает, что со временем, в процессе эксплуатации мебели, могут сбиться настройки зазоров фасадов, регулировки подъёмных механизмов, плавность закрытия дверей, амортизаторов. Такое происходит в следствии загрузки шкафов значительным весом содержимого и деформацией корпусов, "усталостью" металла, ослаблением газовых механизмов. Каждый производитель фурнитуры закладывает свой срок работы подвижных частей и механизмов. Но одну фурнитуру достаточно слегка подрегулировать, другие комплектующие можно просто заменить (такие как газ лифты), на третьи может повлиять изменение веса наполнения. Если вам не хочется самим вникать во все эти детали и заниматься настройками и регулировками, то вы можете обратиться к нам и мы предоставим вам данную услугу по регулировке. Но вам не стоит сильно волноваться по этому поводу – за 6 лет к нам практически ни кто не обращался с этими вопросами. Потому что мы стараемся работать только с проверенными поставщиками и используем только качественную фурнитуру и комплектующие. А это значит, что мы максимально снижаем вероятность появления данных проблем в будущем.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|